В марте текущего года в крае был объявлен региональный конкурс "Учитель здоровья - 2015". Конкурс состоял из двух этапов - заочного и очного и проводился по 4 номинациям: "Лучший урок физической культуры", "Внеклассное мероприятие", "Рабочая программа школьного спортивного клуба", "Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления". На заочный этап подали заявки 39 педагогических работников из 7 городов и 13 районов края, в том числе учитель физической культуры Советской СОШ Наталья Дмитриевна Долидёнок, которая участвовала в номинации "Урок" с материалом по теме "Овладение техникой длительного бега. Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой".
По итогам заочного этапа на основании решения жюри для участия в очном этапе были допущены 11 педагогов, из них 7 в номинации "Урок", 2 в номинации "Внеклассное мероприятие", по 1 педагогу в номинациях "Рабочая программа школьного спортивного клуба" и "Рабочая программа внеурочной деятельности". Н.Д.Долидёнок вошла в число участников очного этапа.
26-27 августа на базе детского оздоровительного лагеря «Рассвет» (с. Зудилово) состоялся краевой очный этап конкурса «Учитель здоровья – 2015». В ходе очного этапа конкурсанты представили творческую самопрезентацию «Я – учитель здоровья», творческую импровизацию «Культура здоровья», а также в зависимости от номинации провели урок, внеклассное мероприятие, тренировочное занятие либо педагогическую мастерскую.
В соответствии с критериями конкурса члены жюри подвели итоги. Победителем в номинации «Лучший урок физической культуры» была признана учитель физической культуры Советской школы Наталья Долиденок. Приз зрительских симпатий получила педагог-организатор Тальменской школы №6 Тальменского района Татьяна Назаренко.
Победителем конкурса «Учитель здоровья – 2015» стала учитель физической культуры школы №24 г.Рубцовска Ольга Воронкова.
Поздравляем Наталью Дмитриевну с высоким результатом, желаем ей дальнейших профессиональных успехов!
Справка:
Конкурс «Учитель здоровья» направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья участников образовательного процесса, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического и психического здоровья подрастающего поколения.
Информация взята здесь: http://www.educaltai.ru/news/other/22896/
|