Стажерская площадка на базе МОУ "Советская сош"http://www.pnpo.akipkro.ru/models/
http://mon.gov.ru/
http://fcpro.ruКонтактная информация
Руководитель базовой площадки: Николай Алексеевич Маликов
Ответственный за контент данного раздела, тьютор: Юлия Ивановна Волкова
658540, Алтайский край, Советский район, с.Советское, ул.Ленина, д.32
Телефон: 8 (38598)22159
E-mail: medio06@inbox.ruБазовая площадка. Документы
2011
Краевой уровень:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. по направлениям: «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» (файл архив)
Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 09.08.2011 № 3213 "Об организации деятельности по мероприятию ФЦПРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в части создания на базе АКИПКРО федеральной стажировочной площадки «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» (файл)
Приложение № 1 к Приказу от 09.08.2011 № 3213 "Положение о федеральной стажировочной площадке на базе АКИПКРО" (файл)
Приложение № 2 к Приказу от 09.08.2011 № 3213 "План-график (сетевой график) выполнения работ на базе стажировочной площадки в 2011 г." (файл)
Приложение № 3 к Приказу от 09.08.2011 № 3213 "Порядок присвоения статуса базовых площадок федеральной стажировочной площадки на 2011 г. " (файл)
Приказ АКИПКРО от 15.08.2011 № 121 "О нормировании оплаты работ, выполняемых в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы и федеральной стажировочной площадки «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края» (файл)
Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 22.09.2011 № 3371 "Об утверждении перечня и организации работы базовых площадок Федеральной стажировочной площадки" (файл)
Приложение № 1 к приказу Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 22.09.2011 № 3371 "Перечень базовых площадок Федеральной стажировочной площадки" (файл)
Приложение № 2 к приказу Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 22.09.2011 № 3371 "Состав рабочей группы по организации конкурсных процедур" (файл)
2013
ПИСЬМО Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 11.03. 2013 № 537 "О результатах конкурсного отбора в рамках инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края"
ПРИКАЗ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 04.03.2013г. № 893 «Об утверждении Реестра инновационных площадок системы образования Алтайского края»
http://fsp.akipkro.ru/normativnye-dokumenty/regionalnye.html
Бийский округ
БАЗОВЫЕ ШКОЛЫ И ШКОЛЬНЫЕ ОКРУГА
ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ «ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ АЛТАЯ»ПОБЕДИТЕЛИ ПНПО(*ССЫЛКИ НА САЙТЫ ШКОЛ, ПЕРЕЧЕНЬ ПОРАЙОННЫЙ)
Школьный уровень:
Тема стажерской площадки
цель деятельности
Формирование компетентности руководителя ОУ в области информационно-коммуникативных технологий.
· познакомить с информационными технологиями, используемыми в управлении образовательными учреждениями;
· научить применять информационные технологии в управлении образовательными учреждениями.
идея (суть) распространяе
мого опыта (инновации);
Показать необходимость комплексного подхода к использованию информационных технологий в управлении образовательными учреждениями, а также важность формирования ИКТ - компетентности руководителей ОУ.
Активизировать сетевое взаимодействие в рамках образовательных округов
кому адресован
Адресован директорам и их заместителям.
для решения каких проблем он может быть использован
Деятельность образовательного учреждения непосредственно зависит от того, в какой степени руководитель и его заместители владеют информацией, как быстро они могут обработать информацию и довести ее до сведения участников образовательного процесса. Применение ИКТ позволит на порядок поднять качество и культуру управленческой деятельности, создать резервы для работы в режиме развития. Основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования:
· оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений;
· снижение прямых и обратных потоков информации;
· оперативное получение и обработка отчетности;
· системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов;
· снижение затрат времени специалистов на осуществление функций анализа, контроля, подготовку текущей информации;
· унификация компьютерной техники, программной продукции;
· использование новых форм предоставления информации, новых информационных технологий педагогического и управленческого назначения;
· реализация системы компьютерного сопровождения механизма оценки качества образования.
· классифицировать ИКТ и отбирать соответствующие для выполнения определённой задачи в управлении ОУ;
· искать необходимую информацию в глобальной сети Интернет;
владеть практическими умениями и навыками:
· применения информационных технологий в управлении образовательными учреждениями.
· Работы в АИС «Сетевой город. Образование»