2.Структура и органы управления образовательной организацией
Структурное подразделение - "Точка роста"
Органы управления образовательной организацией находятся по адресу:
659540, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, с. Советское, ул. Ленина, 32
Филиалов нет.
Положение об Управляющем совете
Положение о родительском комитете
Положение о собрании трудового коллектива
Положение о Методическом совете
Положение о Совете старшеклассников
Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора( Н.А.Маликов, тел: 22159, эл почта- ) (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора (Заместитель директора по УР Волкова Ю.И (тел: 22159, эл почта- ).,.Пешкова О.И,зам директора по начальным классам тел: 22159, эл почта- olga.peshkova.63@mail.ru ) Яблонская С.Е.,зам директора по ВР тел: 22159, эл почта- yablonskaya.65@mail.ru ) Гайлит В.И., зам директора по АХЧ тел: 22159, эл почта- ))
Этот уровень представлен также Методическим советом.
Методический совет– коллегиальный совещательный орган(руководитель заместитель директора по УР Волкова Ю.И (тел: 22159, эл почта- ). ), в состав которого входят руководители школьных методических объединений(Заозерова О.В., Н.А.., Лутовинова Т.И, Попова Е.Г, Карасева Е.В.,Волков В.В., Козлов А.А.).
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления: совет старшеклассников.
Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор( Н.А.Маликов), который назначается приказом председателя комитета по образованию в соответствии с действующим трудовым законодательством.