16:38 О проведении "Урока энергосбережения" | |
11 ноября по инициативе международной экологической сети «Школьный проект по использованию ресурсов и энергии» (SPARE) объявлено Днем энергосбережения. Решение об учреждении этого праздника было принято в апреле 2008 года на проходившем в Казахстане международном совещании координаторов SPARE. А уже в ноябре 2008-го мир отметил первый День энергосбережения. Этот праздник получил статус международного, поскольку принять участие в проекте пожелали около 20 стран. Основная цель праздника — привлечь внимание властей и общественности к рациональному использованию ресурсов и развитию возобновляемых источников энергии. Проблема энергосбережения намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Экономия энергии позволит снизить загрязнение окружающей среды. Во многих городах мира в этот день проходят всевозможные акции Кроме того, энергосбережение выгодно экономически. Мероприятия по экономии энергоресурсов в два с половиной — три раза дешевле, чем производство и доставка потребителям такого же количества вновь полученной энергии. Тем более, что самые простые и элементарные меры энергосбережения доступны каждому и могут быть применены в быту фактически повсеместно. В международный День энергосбережения во всех странах, где отмечается этот праздник, в том числе и в России, проходят мероприятия, направленные на то, чтобы проинформировать людей о способах энергосбережения и существующих возобновляемых источниках энергии, рассказать, почему важно экономить энергию. По инициативе ЮНЕСКО Генеральной ассамблеей Организации Объединенных Наций 2015 год объявлен Международным годом света и световых технологий. В связи с этим Минэнерго России совместно с Минобрнауки России, при поддержке Комиссии ЮНЕСКО МИД России и проекта Минэнерго России/Программы развития ООН/Глобального экологического фонда «Преобразование рынка для продвижения энергоэффективного освещения» организовал 15 декабря 2015 года проведение в школах Российской Федерации тематического урока по вопросам энергоэффективного освещения и бережного отношения к энергетическим ресурсам. Такие уроки прошли и в нашей школе. Учителя физики Шнейдер В.Э и Шнейдер С.А. на уроках физики в 7- 11 классах воспитываю бережное отношение детей к проблемам экономии энергии и экологии в целом и переходу на энергосберегающие технологии при освещении зданий и объектов. Особое внимание уделяется этим вопросам при изучении КПД тепловых двигателей в 8 классах и раздела термодинамика в 10-х классах. 15 декабря на уроках физики учащимся был представлен сайт Минэнерго, обсуждено обращение замминистра энергетики РФ Антона Инюцына о работе по формированию у граждан энергоэффективной модели поведения, направленной на экономию энергоресурсов. Ю.И. | |
|
Всего комментариев: 0 | |